8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неиспользуемого товара с внешними дефектами

Здравствуйте!

5 дней назад купили в магазине детский велосипед. Продавец сказал, что проверить можно дома и потом если что вернуть в течение 7 дней. В магазине коробку не открывали. В договоре купли-продаже муж расписался, а там был пункт претензий по внешнему виду не имею.

Вчера, открыв дома коробку с велосипедом обнаружили, что на раме имеются многочисленные дефекты в виде ржавчины и облупившейся краски.

Велосипед собирать конечно не стали, и соответственно им не пользовались.

Обратились в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный или вернуть деньги!

Продавец нам отказал, ссылаясь на то, что при покупке мы подписались, что претензий к внешнему виду не имеем! Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор и вернуть уплаченные нами средства?!

Заранее Вам благодарна!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Продавец нам отказал, ссылаясь на то, что при покупке мы подписались, что претензий к внешнему виду не имеем! Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор и вернуть уплаченные нами средства?!
Татьяна

Советую Вам написать претензию с требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества по основаниям статьи 18 пункта 1 Закона о защите прав потребителей.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В данном случае будет достаточно не сложно установить при помощи экспертизы, что недостатки возникли не после передачи Вам товара, другим словами в данном случае, продавец должен доказать следующее, что бы не отвечать за недостатки в товаре:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.04.2015