Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за телефон
Здравствуйте,мной был приобретен телефон Sony Z2 в Связной Логистика, через 9 месяцев выявился дефект дисплея, при обращении в магазин,не предложили провести экспертизу,а сразу приняли заявление покупателя на проведение ремонта. В процессе был выявлен заводской брак,который был устранен. Какие мои дальнейшие действия чтоб вернуть денежные средства за него?
Добрый вечер, Андрей
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При обнаружении в товаре недостатков можно вернуть смартфон и получить обратно деньги в течении 15 дней. Если Вы заявили о недостатке позже, чем через 15 дней, то расторжение договора купли-продажи возможно при обнаружении в товаре существенного недостатка, нарушения сроков ремонта или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае, даже если бы и была проведена экспертиза, то она скорее всего посчитала бы недостаток не существенным, так как телефон возможно было отремонтировать и недостаток был выявлен впервые.
Закон о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
Если неисправность смартфона вновь проявится, тогда можно будет вернуть смартфон продавцу и забрать деньги.