8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона по Альфастрахованию,через сеть магазинов связной

в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в "Альфа страхование".В течении года телефон сломался,вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект,аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт,пришел ответ что не могут отремонтировать ,так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной,предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой,так смысл от этой страховки.Что делать ,куда обратиться,можете подсказать.Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Таганрог
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в «Альфа страхование».В течении года телефон сломался, вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект, аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт, пришел ответ что не могут отремонтировать, так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной, предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой, так смысл от этой страховки.Что делать, куда обратиться, можете подсказать.Спасибо.
Михаил

Добрый день Михаил!
На Вашем месте я бы поступил проще.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Отказываетесь от страховки, забираете деньги, проводите экспертизу за свой счёт, экспертиза устанавливает, что не Ваша вина — пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги либо отремонтировать или обменять(в зависимости от ситуации) и оплатить экспертизу. Отказываю по претензии- обращаетесь в суд.

Есть вариант по страховки. Как правило там такое условие, что Вам возвращают деньги в случае, если запчасти не выпускаются и т.п.. Так вот они под эту дудку пишут всё- им легче вернуть Вам 1200. А нацеленно это всё просто из 100 проданных гарантий только у 30 человек телефон сломается и 20 они вернут деньги. А за эти даже 2 года инфляция и ваше 1200 тогда уже не 1200 сейчас, да и плюс они ими пользовались. Ну так вот вы проводите экспертизу и берете заключение.Потом идете в любой более-менее нормальный СЦ и берете бумагу сколько будет стоить ремонт и в суд.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015