Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обмене товара на деньги
Добрый день. Приобрела в интернет магазине автомобильные свечи. Получив их в пункте выдачи я была не удовлетворена их качеством и попросила обменять товар на деньги. Свечи у меня продавец забрал и сказал что перезвонит по поводу возврата денег через десять дней, не дав мне никаких документов, чека, заявления. В договоре купли-продаже написано, что возврат товара возможен в течение трех дней. По истечению 10 дней звонков не было, я пришла сама в офис, продавец попросил написать заявление о возврате указав сегодняшнее число. Ставить число я отказалась, так как сдала я свечи 10 дней назад. В итоге деньги вернуть мне отказываются, мотивируя это тем, что у завода изготовителя есть сертификат качества и то, что мне не понравились свечи не является поводом для возврата. И мне необходимо произвести экспертизу, что свечи ненадлежащего качества
Добрый день. Приобрела в интернет магазине автомобильные свечи. Получив их в пункте выдачи я была не удовлетворена их качеством и попросила обменять товар на деньги. Свечи у меня продавец забрал и сказал что перезвонит по поводу возврата денег через десять дней, не дав мне никаких документов, чека, заявления. В договоре купли-продаже написано, что возврат товара возможен в течение трех дней. По истечению 10 дней звонков не было, я пришла сама в офис, продавец попросил написать заявление о возврате указав сегодняшнее число. Ставить число я отказалась, так как сдала я свечи 10 дней назад. В итоге деньги вернуть мне отказываются, мотивируя это тем, что у завода изготовителя есть сертификат качества и то, что мне не понравились свечи не является поводом для возврата. И мне необходимо произвести экспертизу, что свечи ненадлежащего качества
Мария
Добрый день Марина!
Действия продавца неправомерны!
Согласно пункту 3 и 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть покупая любой товар в интернет магазине вы имеете право его сдать в течении 7 дней, а если Вам не был разъяснен порядок возврата- в течении 3х месяцев. А так как в договоре, как вы говорите было написано про 3 дня- считайте, что информация данная не соответствует требованиям законодательства и соответственно ни кто Вам информацию надлежащую о возврате не предоставил- вернуть товар можно в течении 3х месяцев!
Пиши претензию, откажут- подавайте в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте! Вам все правильно ответил юрист. Экспертизу проводить не нужно. Если необходима помощь в составлении претензии обращайтесь, решим проблему.