8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена товара по гарантии?

Доброго дня!У меня такая ситуация:сдала по гарантии системный блок от компьютера,сломалась видеокарта,прошло 45 суток со дня сдачи,в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали,только возврат денег,объясняя это тем,что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен,т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой,т.к было сильное повышение цен. Подскажите,пожалуйста,магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет,то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь,мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!

Показать полностью
, Валентина, г. Юрюзань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Валентина.

Вы с письменной претензией обращались?

Но мне возврат денег не нужен, т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой, т.к было сильное повышение цен.
Валентина

В случае возврата денег они должны вернуть с перерасчетом, в соответствии со статьей 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Юрюзань

они у меня эту претензию в магазине даже не приняли. Сказали,что с их стороны будет только возврат денег и не более.

Отправляйте претензию по почте

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго дня! У меня такая ситуация: сдала по гарантии системный блок от компьютера, сломалась видеокарта, прошло 45 суток со дня сдачи, в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали, только возврат денег, объясняя это тем, что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен, т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой, т.к было сильное повышение цен. Подскажите, пожалуйста, магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет, то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь, мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
Валентина

Добрый день Валентина!
Смотрите, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, так как срок устранения недостатков был нарушен, вы имеете право:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Стоит заметить, что в Законе не что какие-то обстоятельства, которые освобождают продавца предоставить аналогичный товар. Однако как показывает судебная практика таким основанием может являться снятия с продажи данного товара по причине того, что его не выпускают.

То есть по сути вы имеете право требовать обмена именно на товар такой же марки модели!
Не маловажным будет заметить, что вы также имеете право требовать обмена на товар другой марки и при этом Вам будут обязаны сделать перерасчет цены товара на день обмена. И возврат денег также Вы требовать можете с перерасчетом на день возврата денег! И если у продавца нет такого товара- то перерасчет делается по цене аналогичного товара- в этом уже есть хорошая судебная практика!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин
!

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Юрюзань

т.е. получается, что если я покупала за 35000, а он сейчас стоит 60000, то и возврат денег они должны сделать в 60000? я правильно понимаю?

они у меня эту претензию в магазине даже не приняли. Сказали, что с их стороны будет только возврат денег и не более.
Валентина

Отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.04.2015