Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права у офиц. Дил-ов авто при прох-нии ТО?
На прохождение ТО к официальному дилеру прибыл со своими расходными материалами: моторное масло, фильтра (куплены в магазине Эксист, оригинальные - подтверждено сертификатами, купленное масло рекомендовано производителем авто).
Представители офиц. дилера заявляют, что не будут нести дальнейшие гарантийные обязательства на двигатель, потому что расходники приобретены не у них. У них все тоже самое дороже на 30-40%.
Вопрос: обязан ли я доказывать каким-либо еще путем, что расходники оригинальные? Нарушает ли Дилер Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» гл. 2, ст. 10 п.1.1), п.1.8), п.1.9)? ; Закон РФ от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 16 п.1 п.2?
p.s. В договоре купли-продажи транспортного средства, заключенного с другим офиц. дилером, ничего не сказано про то кто предоставляет расходники для ТО.
Куда мне обращаться с жалобой?
Спасибо заранее.
Добрый день Денис!
Их заявления в принципе не имеют ни какой юридической силы.
Все дело в том, что продавец(уполномоченная организация) или производитель не отвечают за недостатки в товаре только в случае, если они докажут, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть при проведении проверки качества, а в последствии и экспертизы будет установлено, что возникновения недостатки- не их вина.
Во всех остальных случаях — они не имеют право Вам отказать. По этому же принципу вы и не обязаны проходить у них ТО.
И даже если бы данные положения были указаны в договоре, то как вы верно заметили согласно пункту 1 и 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей — данные положения были бы недействительны!!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!