Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо нового оборудование было продано старое б/у сломанное. Продавец в отказе. Что деклать?
В автосалоне Вольво (г. Красноярск) был с помощью кредита куплен новый авомобиль с дополнительным оборудованием холодильником. При приемке автомобиля нам холодильник не показывали, из коробки не вынимали. Холодильник был заставлен купленными шинами. Позже обнаружили, что холодильник старый со следами длительного использования и сломанный. Когда приехали в автосалон, то оказалось, что менеджер, контактирующий с нами при продаже автомобиле уволился. Написали претензию руководителю автосалона. Нам ответили, что при продаже автомобиля нами был подписан акт приемки, и это свидетельстваует, что оборудование было исправное, а к тому что произошло после этого автосалон никакого отношения не имеет. То есть автосалон отказывается признать данное происшествие. Вопрос такой: есть ли возможность восстановить справедливость, и что для этого нужно сделать? С благодарностью, Олеся.
Добрый
день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию продавцу в соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по
датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар
ненадлежащего качества – с подробным описанием и на выбор просите заменить
товар на новый или возвратить уплаченную за него денежную сумму. Теперь с
момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом
о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет
положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно в
хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе, куда и когда обращались,
и какие ответы получили с приложением копий претензий, заключений экспертиз и
если будут копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О расторжении
договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за товар.3.
Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой
суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. С
уважением...
Здравствуйте, Олеся.
Написали претензию руководителю автосалона
Олеся
Какие требования Вы предъявляли продавцу? Если товар был пользовании длительное время экспертиза это установит. Обращайтесь.
Здравствуйте, Виталий. Претензию мы написали. Нам ответили, что в связи с подписанным актом приемки автомобиля с дополнительным оборудованием автосалон наши претензии не принимает. Со своей стороны ответным ходом мы пытаемся признать акт приемки недействительным. Нам примерны понятны наши действия в данной ситуации. Законы мы читать умеем... Но нет практики в подобных делах. Ведь одно дело Закон, другое - "внутреннее убеждение" суда. А это, как известно, часто не совпадает. Поэтому нам нужен юрист в Красноярске с практическим опытом...
Здравствуйте, Олеся.
Готов предоставить Вам необходимую помощь индивидуально.