Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за товар который уже был в ремонте, но он еще на гарантии
Здравствуйте. Чуть более года назад был приобретен цветной принтер, пользовались им редко. После какого-то время простоя он понадобился. Он включился, но через несколько секунд сам выключался и печатать было невозможно. Еще он не понравился мне сильным поеданием чернил (уж очень быстро кончилась краска, докупал новую). Было решено прийти в магазин и по возможности получить деньги за товар, но меня направили в СЦ на ремонт. В сервисном центре я объяснил всё как есть, про краску тоже упомянул. Кстати я сдал его с полным картриджем черной краски (как раз только заменил). В ремонте он находился более двух месяцев. И вот наконец на почту пришло оповещение что принтер готов, можно забирать. Забрал, пришел домой, включил, работает. Но черной краски компьютер показал совсем чуть-чуть, а при попытке напечатать её вообще не стало, не получилось напечатать ни одного листа. Ладно думаю я, попозже куплю краску, принтер все равно пока не нужен. Через пару недель он понадобился, поставил новую краску. Напечатали 32 листа и не заметил сразу что цвет печати немного сероватый и уходит не черная краска, а цветная, причем вся цветная сразу (красная, синяя и желтая) и довольно быстро для 32-ух листов. В программе перевел текст в черный цвет, начал печатать, а текста совсем не видно, лишь какие-то полосочки. Запустил очистку печатающей головки. 1-ый раз прочистка не помогла, 2-ой раз тоже, 3-й тоже, черная краска так никуда и не делась, зато цветная тратилась. Синяя вообще кончилась, по датчикам было достаточно, а потом резко пропала. Прочистка без синей краски больше не возможна, да она и не помогла даже с 3 раза. Я так понял что после ремонта его даже не проверили т.к. дюзы высохли полностью за время которое он находился в ремонте, а краску мою куда-то дели и подсунули мне пустой картридж. Тратиться просто так на краску я больше не хочу. Можно ли вернуть деньги за такой товар? Гарантия продлена на время которое принтер был в ремонте.
Здравствуйте, Алексей.
Если причина нечеткости печати именно в ненадлежащем качестве принтера, то вы вправе вернуть его или обменять. Предъявляйте письменную претензию продавцу. Он в свое время, может забрать принтер на проверку качества и провести экспертизу за свой счет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 19:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вы вправе согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителя».
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но при условии что принтер не исправен, в случае спора о неисправности продавец в может.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы так же имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Вам следует написать претензию в которой точно изложите свои требования и передать её продавцу. Если заключение экспертизы отрицательное, можете провести независимую экспертизу если он будет положительная то пишите иск в суд.
Удачи, могу сэкономить ваше время и составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь.