Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на аналогичный в связи с нарушением гарантийного ремонта
Добрый день! 10.01.2015г сдали на гарантийный ремонт блендер, до настоящего времени товар находится на ремонте. 02.04.2015г. написали претензию в магазин в связи с нарушением срока ремонта, заменить товар на аналогичный. Сейчас магазин предлагает нам следующие условия: в связи с тем что у них аналогичного товара нет, заменить его на другой, но разницу нужно будет оплатить. Мы блендер брали в начале 2014г., у него много функций, он мощный. Сейчас такие блендеры стоят намного больше той цены за которую приобретали мы. По закону: может ли нам отказать продавец в замене товара на аналогичный (если его нет в наличии у продавца), или заменить товар пусть не той марки, но по функциям и мощности равноценный и разницу оплатит сам продавец?
Добрый день! 10.01.2015г сдали на гарантийный ремонт блендер, до настоящего времени товар находится на ремонте. 02.04.2015г. написали претензию в магазин в связи с нарушением срока ремонта, заменить товар на аналогичный. Сейчас магазин предлагает нам следующие условия: в связи с тем что у них аналогичного товара нет, заменить его на другой, но разницу нужно будет оплатить. Мы блендер брали в начале 2014г., у него много функций, он мощный. Сейчас такие блендеры стоят намного больше той цены за которую приобретали мы. По закону: может ли нам отказать продавец в замене товара на аналогичный (если его нет в наличии у продавца), или заменить товар пусть не той марки, но по функциям и мощности равноценный и разницу оплатит сам продавец?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Согласно Закону о защите прав потребителей, а именно статье 24 вы имеете право требовать:
— замены на такой же марки(модели) без перерасчета покупной цены.
-замены на товар другой марки(модели) — с перерасчетом покупной цены товара подлежащего обмена на день обмена.
-возврата денежных средств — с перерасчетом покупной цены на момент возврата.
При этом, если товара который вы покупали нет- вы имеете полное право(и это подтверждается смыслом Закона о защите прав потребителей и судебной практикой) — требовать, что бы Вам обменяли товар на товар с аналогичными характеристиками без доплаты с Вашей стороны!
Лучше данное требование будет выразить в форме претензии.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!