8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета на гарантии

На гарантийном сроке сломался планшет. Продавец отремонтировал. Сдали в ремонт 31 июля 2014 года по заказу-наряду. Получили обратно 01.09.2014 то есть через 31 день. Сейчас планшет еще на гарантии и сломался опять. Визуально как и в первый раз. Обратились с претензией на возврат денег ссылаясь на повторную поломку как существенный недостаток. Ответили что существенность определяет специалист сервисного центра. Их сервисный центр в другом городе. Я живу в Орле их центр в Воронеже. Могу ли я требовать проведение экспертизы в моем присутствии в моем городе. И еще могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков устранения недостатка товара так как повторный ремонт займет время а это будет уже более 30 дней. Спасибо !!!

Показать полностью
, Елена, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ответили что существенность определяет специалист сервисного центра
Елена

Ну не совсем так. Определяется он также и экспертом!

Могу ли я требовать проведение экспертизы в моем присутствии в моем городе.
Елена

В вашем присутствии — да, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас такое право есть. А в вашем городе- нет такого требования предъявить не можете т.к. это возможность продавца и у него нет обязанности иметь в каждой местности где у него есть магазин сервисный центр!

И еще могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков устранения недостатка товара так как повторный ремонт займет время а это будет уже более 30 дней.
Елена

Это можете! Но тут знаете, что самое интересно. Вы я так понимаю этого опасаетесь. Они сейчас его отправят в СЦ, отремонтируют и в акте вам напишут, что недостаток не установлен. И всё… У Вас есть возможность провести экспертизу за свой счёт и установить недостаток!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Орел

Спасибо !!! Дело в том, что в первый раз в акте выполненных работ заключение о том что дефект не выявлен. Произведено обновление ПО до версии рекомендованной производителем. Как с ними бороться. Хотим вернуть планшет, истекает срок гарантии.

Спасибо!!! Дело в том, что в первый раз в акте выполненных работ заключение о том что дефект не выявлен. Произведено обновление ПО до версии рекомендованной производителем. Как с ними бороться. Хотим вернуть планшет, истекает срок гарантии.
Елена

На мой взгляд и по практике некоторых судов могу сказать, что — если в товаре не было недостатков то и обновление ПО было необязательно, а обновление ПО является также устранением недостатков!

Составляйте грамотную претензию, на её основе исковое и всё!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков устранения недостатка товара так как повторный ремонт займет время а это будет уже более 30 дней.
Елена

Можете, но только если гарантия на товар 1 год.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить "ущерб"
Здравствуйте. Оторвал пистолет на АЗС. Возместил ущерб в размере 3000 рублей. Размер штрафа определял непосредственно владелец АЗС путём фотографий места происшествия. С оператором написали расписку, что организация получила от меня деньги за ущерб и претензий ко мне не имеет. Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить «ущерб». Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4108585, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Недвижимость
Добрый день, я гражданка узбекистана, прожмвала год в россии, проживала в квартире по договору, выехала три
Добрый день, я гражданка узбекистана, прожмвала год в россии, проживала в квартире по договору, выехала три месяца назад, арендодатель проверил квартиру вернул залог, спустя три месяца, мне приходит сообщение от владельца квартиры, что там были поломки, квартира была в ужасном состоянии и просят возместить ущерб, иначе напмшут заявление
, вопрос №4106999, Камила, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2015