Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста решить непростую ситуацию
Доброго время суток!
В "Корпорации Центр" 2 мая был куплен холодильник за наличный расчет..., продавец-консультант сказал что доставят товар 4 мая, при этом утром позвонят на мобильный о том что едут. И примерно еще сказал товар доставляют до 15.00. Сегодня 4 мая товара(т.е. холодильника) так и нет.
Мы стали звонить после 16.00 к ним в службу, выяснять по какой причине нам не привезли товар (который напомню куплен за наличный расчет).
Выяснили следующую интересную ситуацию:
продавец-консультант не извинившись перед нами, сразу стал делать виноватыми в этой ситуации нас.
Его слова: "мы вам звонили утром, аж 2 раза вы были недоступны".
Мы целый день находились дома, телефон был рядом с нами, ни одного звонка от них не поступало... .
В итоге сказали что привезут 6 мая... Для начала тоже позвонят.. Я боюсь как бы снова они нас не обманули... Что посоветуете делать в такой ситуации? Сами понимаете сколько нервов потратили на них, не выходили никуда ждали все их. А что мы и 6 мая тоже должны сидеть ждать их всю вечность? У нас тоже и работа и дела есть..
Или забрать деньги обратно? Как лучше поступить?
P.S. спасибо за внимание и понимание!
Что в договоре написано по поводу сроков доставки товара?
Условие о моменте доставки товара по договору будет основополагающим.
Мнение
продавца о том, что Вам звонили и Вас не было дома-не может служить
основанием для правомерности нарушения срока исполнения договора.
ст.499 ГК РФ:
В
случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о
доставке товара покупателю, продавец обязан у установленый договором
срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место
доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина
или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
Таким образом доставка должна производиться независимо от того ответили вы на телефонный звонок или нет.
В соответствии с Законом о Зпп, ст.23.1
В случае нарушения
срока передачи товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения
договора и потребовать возврата денежной суммы, либо назначить новый
срок.
требованием об уплате неустойки за просрочку исполнения договора до
момента доставки товара, либо до момента предъявления требования о возврате денежной суммы.