Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять бракованную технику в магазине
Купила чайник в гипермаркете "Магнит",сломался через пол года,менять отказываются ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней.Предлагают обратится на завод где был произведён товар.Утверждают что магазин не несёт ответственности.Хотя в гарантийном талоне срок указан один год!Правы ли сотрудника магазина?
Виктория, Нет не правы… здесь они «перепутали» положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей и статью 25 того же нормативного акта… по гарантии ОБЯЗАНЫ отремонтировать, если не получается то вернуть деньги или предоставить аналогичный новый чайник...
В данном случае принципиален именно гарантийный срок. И последствия, возникшие в течение него, отличны от последствий права покупателя вернуть товар без дефектов в 14-дневный срок. Возьмите все подтверждающие документы и попробуйте еще раз аргументировано обратиться к продавцу.