Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте более 45 дней
добрый день.Телефон в ремонте с 28 января,сегодня 1 апреля.Звоню в СЦ,говорят что такого телефона у них нет(телефон отправлялся с курьером и точно был доставолен в СЦ).Обратился в салон связи Мегафон,где был куплен телефон.После часа звонков им ответили что телефон на складе и будет выслана с курьером бумага,подтверждающая что у телефона заводской брак.Курьера уже жду более 2х недель....В салоне связи Мегафон мне ничем помощь не могут,говорят,жди курьера и отправляют элекронные запросы в СЦ,на которые не получают ответа.Что мне делать?
Александр, здравствуйте. В Вашем случае имеет значение документ, на основании которого был отправлен телефон на ремонт в СЦ. Там должен быть указан срок такого ремонта. В Вашем случае могу предложить, если есть такая возможность, самостоятельно съездить в СЦ и получить свой телефон, имея на руках соответствующие документы, вероятно, «Связного», о передаче его на ремонт. Процесс будет быстрее, поскольку Вы сами проявите свою активность.
С уважением, Сергей Игоревич.
Александр, также вы имеете право, в силу того, что телефон вам так и не вернули в течение 45 дней, написать претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Одну претензию отдаете в магазин, вторую забираете себе с отметкой магазина, что ваша претензия принята. В течение 10 дней, ваши требования должны быть удовлетворены. Если нет, то идете в суд с иском. требуете возврата денежных средств за телефон, пени за каждый день просрочки вашего требования из претензии и компенсацию морального вреда.
Удачи!
Сергей,Срок ремонта не указан,но усно сказано,что максимум 45 дней.А как мне быть,если в СЦ мне (звонил им раз 5 уже,отвечают что у них нет такого телефона в базе)ответят,что нет этого телефона?И в курьерской службе подтверждают,что телефон доставлен по месту назначения.Заранеее благодарен