Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантии
Купил телефон в салоне МТС 24.02.2014 .Гарантия была один год...Сломался...03.01.2015 отдал по гарантии на ремонт...Прошли 45 дней тишина...31.03.2015 пришел, но в ремонте отказали:-"В результате проведенной проверки качества товара было установлено, что оборудование имеет истекший срок гарантии. И еще гарантию проводил не сам Мтс ,а Сервис.ОК... Подскажите как мне быть? что кому писать?
имеет истекший срок гарантии
Flik
что это за формулировка такая диковинная?
Если гарантия год — то отказать в гарантии могут только по основаниям пункта 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Соответственно в других случаях отказ будет неправомерен!
Пишите претензию для начала продавцу с требованием на усмотрение — обменять товар или вернуть за него деньги, либо конечно можете требовать отремонтировать ваш товар. Это всё на ваше усмотрение, требование вы можете предъявить любое!
Также вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара начиная с 46 дня ремонта!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Добрый день!
Согласен с Алексеем, вы вправе потребовать от продавца следующее, (согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителей»)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи!