Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительский экстремизм от адвоката
Я менеджер по продажам. В прошлом году один из клиентов заказал товар на сайте нашем, где было написано: "Гарантия присутствия на складе". Ему в ответ пришло письмо, что товар готов к отгрузке поздравляем вас с покупкой и т.д. и т.п. но товар у нас по факту был уже раскуплен. Через три месяца товар появился. Клиент сразу же позвонил, сказал, что он требует чтобы мы поставили ему товар по той цене, которая была на момент его заказа. Что это является публичной офертой. Денег он не платил. Мы сказали, что из за подорожания доллара товар подорожал в 3 раза (это так и есть) и что мы не можем поставить товар ему по старой цене. Он сказал, что он адвокат, и засудит нас. Что все, что мы хотим ему сказать, мы будем говорить ему в суде, если не отдадим товар по старой цене. Что он уже так часто делал, обращаясь в суд на другие магазины.
Мы понимаем, что это элементарный потребительский экстремизм. Он всем своим разговором дал понять, что ищет(создает) подобные ситуации и судиться с магазинами для своей выгоды.
Мы в Ярославле, он в Липецке. Пугает судебными издержками но не напрямую.
При этом как минимизировать разбирательства с этим «товарищем» (он находится в другой области)?
И могли бы мы например вообще не снимать товар с сайта?
Могли бы мы сказать ему, что поставим товар с оплатой при получении в ближайшее время и тянуть это время до бесконечности? Или имеется статья ГК РФ обязывающая нас в какой то определенный срок это сделать?
Если он подал бы на нас в суд по месту проживания (Липецк) могли бы мы из Ярославля не приезжать на заседания суда и просто игнорировать это лицедейство?
Возможно ли признать форсмажером подорожание доллара в 2 раза в 2015году? :)
Наши шаги: Просто сняли товар с сайта. Если он будет звонить, то скажем, что товара нет, и как только появится, обязательно ему сообщим.
Понятно, что ни в каком суде он ничего не выиграет при таком подходе. Но вот обидно, что есть такие вменяемые люди, которые позорят профессию Юриста, Адвоката и вообще дискредитируют.
Мне сложно назвать этого юриста Печатным словом.
У нас в компании юриста нет и нам менеджерам самим приходиться общаться с такими «Юристами». Буду рад, если честные люди из профессии дадут мне ответ.
Здравствуйте Дмитрий! Ваш покупатель вправе защищать свои права, предоставленные ему действующим законодательством. Никто не будет заниматься коммерческой деятельностью себе в убыток, а договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара, при этом после передачи товара договор считается исполненным. Поэтому следует предложить Вашему покупателю все свои претензии в письменном виде, где Вы, Дмитрий, дадите ему ответ. Мы можем предложить Вам с коллегами на постоянной основе сотрудничать по вопросам недовольных покупателей, если угодно. На разумных и взаимовыгодных условиях. Надеюсь мой ответ Вам помог, удачного дня