Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию продавцу, чтобы вернуть лишнюю кафельную плитку, если расчет плитки делал платно дизайнер продавца
Здравствуйте, я приобрела в магазине кафельную плитку. Количество плитки рассчитывал дизайнер.Дизайн-проект с расчетом плитки имеется. После того как плитку положили у меня осталось 24 шт. лишней плитки. Хотела вернуть её продавцу. т.к. за расчет плитки платила им деньги и лишняя плитка мне не нужна. В магазине сначала отказались принимать сославшись на то,что не сохранилась упаковка (коробка) от плитки. Потом сказали напишите претензию. Помогите, пож., составить правильно претензию. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Согласно ст. 25
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав
потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет
право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату
товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.
В случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Поэтому формально
Вам сначала нужно просить обменять товар. Но сложности могут быть и с тем, что
отсутствует упаковка.
Виктор, спасибо за ответ. Но мне обменивать плитку не нужно. Дизайнер рассчитал плитки больше, чем мне потребовалось. И излишки 24 штуки ( я считаю для дизайнера просчет в таком количестве недопустим) я хочу вернуть. Если мне ссылаться на п.2 ст.12 закона о защите прав потребителей?
" 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации."
И как мне написать претензию грамотно...
Т.е. Вы хотите написать претензию исполнителю услуг по дизайну, т.е. дизайнеру ?