8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества (обувь)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если товар был приобретен (кроссовки) 7 сентября 2014г , гарантия 90 дней, в течение гарантийного срока не был обнаружен дефект (подошва треснута на обеих парах поперек), обнаружили конце марта, достав из коробки, до этого сентябрь и половину октября относили. Можем ли мы сейчас подать претензию в магазин по поводу проданного товара ненадлежащего качества. И из чего исчисляется гарантийный срок если обувь спортивная. Зима: декабрь-февраль, весна: март-май, лето: июнь - август, осень: сентябрь-ноябрь. Или как-то по - другому?

И на какие статьи ссылаться на закон?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Светлана, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
И из чего исчисляется гарантийный срок если обувь спортивная.
Светлана

Добрый день Светлана! Для начала необходимо определить является ли ваш товар сезонным. Данную информацию можно уточнить у продавца или производителя.

Зима: декабрь-февраль, весна: март-май, лето: июнь — август, осень: сентябрь-ноябрь. Или как-то по — другому?
Светлана

Да, по другому!

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) этисроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

И согласно Закону Кемеровской области от 4 апреля 2014 года №26-ОЗ «О сроках наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров»:

Определить с учетом климатических условий места нахождения потребителей следующие сроки наступления сезонов на территории Кемеровской области для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров (обуви, одежды и прочих): срок наступления зимнего сезона — 1 ноября; срок наступления весеннего сезона — 1 апреля; срок наступления летнего сезона — 1 июня; срок наступления осеннего сезона — 1 сентября.

В любом случае, согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть если даже гарантия кончилась, но так как не прошло 2 года вы имеете право обратиться к эксперту и если он установит, что недостаток возник не по вашей вине — обращайтесь к продавцу с требованием возместить стоимость товара и оплату экспертизы.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Кемерово

Алексей, спасибо вам за ответ, обязательно воспользуюсь при подаче претензии.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 01.04.2015