8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии

Добрый вечер. У меня такая ситуация, я сдал на ремонт планшет по гарантии, в связи с тем, что планшет стал долго заряжаться! Через месяц пришел забирать его, но мой планшет пришел из ремонта с разбитым дисплеем, после чего сотрудники магазина, забрали планшет, и сообщили, что через 15 дней они вернут мне деньги за товар либо заменят его на новый, но уже 20 дней от сотрудников ни какого ответа.

Подскажите пожалуйста, как мне составить претензию о возврате денежных средств?

Заранее благодарю Вас

, Дмитрий, г. Псков
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Подскажите пожалуйста, как мне составить претензию о возврате денежных средств?
Дмитрий

Претензия пишется в свободной форме, 00.00.0000 г мною был сдан ................

00.00.0000 г я пришел забрать, но ....

Описываете всю ситуацию И в конце указываете прошу вернуть денежные средства и указывайте реквизиты

Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1. Потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:
потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;
потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками

.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Ссылайтесь на ЗЗПП

В соответствии 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Примерная форма претензии!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
Я работаю уборщицей в тсж, ко мне с претензией обратилась собственник квартиры что я не подметаю под ковриками у квартир я знаю что я имею полное право не прдметать права ли я?
, вопрос №4119648, Татьяна, г. Череповец
Недвижимость
Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал
Застройщик на 2 месяца просрочил сдачу дома. Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал. Сейчас май 24 года, могу ли я обратиться с иском в суд на застройщика, или срок исковой давности прошел? Помогите разобраться!
, вопрос №4119276, елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Получение образования
В институте ( в котором сейчас обучаюсь) хотят выставить претензию(штраф), т.к справка о переводе подписана раньше, чем доп
Собираюсь перевестись в другой институт. Т.к я целевик, мне нужно было заключить доп. соглашение с предприятием. Справку о переводе в другой институт(принимающий меня)я получил 2 мая, а доп. Соглашение с предприятием подписано 14 мая. В институте ( в котором сейчас обучаюсь) хотят выставить претензию(штраф), т.к справка о переводе подписана раньше, чем доп. Соглашение с предприятием. Законно ли это?
, вопрос №4118995, Александр, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Добрый день 6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля. При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут. После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис. Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода. Итог: катушки под замену Сумма 20000 руб Авто еще в сервисе 1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность? 2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды? 3. Нужно ли сохранить сломанные катушки? 4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
, вопрос №4118944, Воскан Акопян, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2015