Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор с производителем
Являюсь ИП и дилером мебельной фабрики в регионе.
Полностью построил салон для реализации только их продукции и все затраты на мне: логистика, зарплата персоналу, аренда, налоги.
За всё время начала работы 5 месяцев: у нас заведено 37 рекламаций и много что еще не заведено.
Множество недовольных моих клиентов качеством продукции, есть письменные претензии.
А сейчас еще они мне приписали дебиторскую задолженность в размере 50 тыс.рублей в связи с тем, что отгрузили товар.
Но я его не получал и нигде не расписывался, что я получал этот товар.
Хочу чтобы всё забрали, все товары (в том числе надлежащего качества), компенсировали все мои затраты, которые я понес за время сотрудничества + моральную компенсацию (нынче недоедаю, очень много "психую" на знакомых).
На что я могу рассчитывать?
Реально:
1. Списание дебеторки за непоставленный товар;
2. Возврат некачественного товара (это зависит конечно от договора, но по общему правилу это право есть)
Шанс на возврат качественной продукции и затрат на создание бизнеса есть при условии, что на эту тему есть что то в договоре
Моральный вред не думаю. Понятно, что вы нервничаете, но это бизнес, здесь нервная нагрузка считается нормой