Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат варочной поверхности
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мы купили газовую варочную поверхность. Она оказалась бракованная. Мы написали претензию на возврат денег (причем стоимости на текущий момент) и проверку качества. Нам ответили через 3 дня и сказали, что отправят на экспертизу на 20 дней! Ответ пришел позже, чем через 20 дней. Подтвердили, что брак и предложили забрать отремонтированную. Мы отказались. Деньги согласились вернуть еще позже, но ту стоимость, которую мы уплатили. Мы опять отказались и потребовали официального ответа на почту. Пришел ответ, где приложен скан с сайта со стоимостью с другого магазина во время скидки! Пока письмо дошло до нас там нет такой скидки. Два вопроса: 1) Должны ли были они провести проверку качества в течении 10 дней и является ли их второй ответ ответом с просрочкой. 2) Есть ли вообще смысл с ними дальше бороться.
1) Должны ли были они провести проверку качества в течении 10 дней и является ли их второй ответ ответом с просрочкой.
Евгения
Если вы требовали возврата денег, то да они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, либо отказать в удовлетворении требований. Если отказ незаконен- идет неустойка — 1 % от цены товара за каждый день.
2) Есть ли вообще смысл с ними дальше бороться.
Евгения
Конечно! Ваши требования и о возврате и о перерасчете — законны. Согласно ст. 24 п.4 Закона о защите прав потребителей:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!