8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат варочной поверхности

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мы купили газовую варочную поверхность. Она оказалась бракованная. Мы написали претензию на возврат денег (причем стоимости на текущий момент) и проверку качества. Нам ответили через 3 дня и сказали, что отправят на экспертизу на 20 дней! Ответ пришел позже, чем через 20 дней. Подтвердили, что брак и предложили забрать отремонтированную. Мы отказались. Деньги согласились вернуть еще позже, но ту стоимость, которую мы уплатили. Мы опять отказались и потребовали официального ответа на почту. Пришел ответ, где приложен скан с сайта со стоимостью с другого магазина во время скидки! Пока письмо дошло до нас там нет такой скидки. Два вопроса: 1) Должны ли были они провести проверку качества в течении 10 дней и является ли их второй ответ ответом с просрочкой. 2) Есть ли вообще смысл с ними дальше бороться.

Показать полностью
, Евгения, с. Тугур
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) Должны ли были они провести проверку качества в течении 10 дней и является ли их второй ответ ответом с просрочкой.
Евгения

Если вы требовали возврата денег, то да они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, либо отказать в удовлетворении требований. Если отказ незаконен- идет неустойка — 1 % от цены товара за каждый день.

2) Есть ли вообще смысл с ними дальше бороться.
Евгения

Конечно! Ваши требования и о возврате и о перерасчете — законны. Согласно ст. 24 п.4 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Военное право
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года, могу ли уволиться по предельному возврату
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года,могу ли уволиться по предельному возврату
, вопрос №4102177, Халик, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 28.03.2015