Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избавиться от назойливых телефонных звонков коллекторов
Коллекторы бесконечно, неоднократно в течение дня, начиная с 15.03.2015 г. по настоящее время, звонят мне по имеющейся у меня просрочке по кредиту. О передаче банком им полномочий по взысканию задолженности задолженности я знаю только со слов коллекторов. Лично ознакомиться с соглашением, на которое ссылаются коллекторы я не могу, так как я проживаю в г. Мурманске, а они находятся в г. Москве Каковы мои действия, чтобы прекратились данные "звонки" и я могла спокойно продолжать погашение задолженности по кредиту, согласованное с Мурманским филиалом банка.
Коллекторы бесконечно, неоднократно в течение дня, начиная с 15.03.2015 г. по настоящее время, звонят мне по имеющейся у меня просрочке по кредиту. О передаче банком им полномочий по взысканию задолженности задолженности я знаю только со слов коллекторов. Лично ознакомиться с соглашением, на которое ссылаются коллекторы я не могу, так как я проживаю в г. Мурманске, а они находятся в г. Москве Каковы мои действия, чтобы прекратились данные «звонки» и я могла спокойно продолжать погашение задолженности по кредиту, согласованное с Мурманским филиалом банка.
Елена
Добрый день!
Коллекторы не имеют никаких специальных полномочий по взысканию задолженности, они могут направить по почте письменное требование по уплате долга и имеют право обратиться в суд. Но как правило они использую метод психологического давления на должника, естественно, что постоянно нарушать ваш покой, угрожать они не имеют право, скажите им что Вы вопрос погашения задолженности решаете с банком и если они будут продолжать звонки и угрозы Вы обратитесь в полицию. Вместе с тем рекомендую письменно обратиться в банк с заявлением об отсрочки или рассрочки платежей и отправить данное заявление заказным письмом с уведомлением о вручении.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация с работниками банка ВТБ24 возникла в октябре и ноябре 2017 года, когда они меня достали своими звонками и угрозами. В ноябре 2017 года я обратился в прокуратуру по месту своего жительства с заявлением о том, что работники банка систематически нарушают в отношении меня требования статьи 7 Федерального Закона № 230-ФЗ от 03 июля 2016 года «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»:
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
После получения ответа из прокуратуры я буду обращаться в суд с исковым заявлением к банку о возмещении мне морального вреда в соответствии со статьей 11 Федерального Закона № 230-ФЗ от 03 июля 2016 года «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Обращение в банк уже о реструктуризации долга отправлялось в банк до коллекторов и был поучен официальный отказ. В настоящее время погашаю имеющуюся задолженность в размере 7% от суммы задолженности ( по условиям договора), так как мои материальные возможности не позволяют вносить большие суммы. Однако коллекторы, по всей вероятности, о данном факте банком не уведомлены, точной суммы моей задолженности не знают, на мои попытки разъяснить им ситуацию не реагируют и продолжают допекать меня звонками, причем каждый раз новый оператор. В Мурманском филиале банка и вовсе не знают ничего о том на каком основании меня одолевают коллекторы Росколлектора. Поэтому Ваш ответ принес мне пользу лишь на половину, так как коллекторы находятся в Москве, а я проживаю в г. Мурманске, то о какой полиции идет речь