Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Слова "лечебно-профилактический эффект" в рекламе
Здравствуйте! Дано: детская одежда, корректирующая осанку (то есть имеет встроенные эластичные ремни и рёбра жёсткости). Не имеет каких-либо сертификатов, что она лечебная или ортопедическая, то есть фактически не является лекарственным средством, медицинским препаратом, ортопедическим изделием... Вопрос: имеем ли мы право в листовках, каталогах, описаниях на сайте писать что-то про "лечебно-профилактический эффект"?
Дарья, здравствуйте!
Указание в рекламе о «лечебно-профилактическом эффекте» указывает на медицинский характер товара, следовательно, реклама такого товара должна соответствовать требованиям ст. 24 ФЗ «О рекламе», в частности ч. 6 ст. 24 согласно, которой сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов имедицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования и ч. 7 ст. 24 устанавливающей обязательность сопровождения такой рекламы предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Таким образом, если Вы желаете указывать в рекламе про «лечебно-профилактический эффект», то Вам необходимо приводить рекламу в соответствие со ст. 24 ФЗ «О рекламе» либо избегать в рекламе слов — медицина, лечение, профилактика, здоровье и производных от них.
Удачи Вам!