8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон оказался с браком. Могу ли я вернуть деньги за него. А не отдавать в ремонт?

Здравствуйте, купили сыну сотовый телефон, с сенсерным экраном. Через три дня сын пожаловался, что телефон глючит. Может сам перелистнуть страницу, при наборе смс сам начать нажимать буквы которые не трогаешь, нажать на иконку и войти в какую-нибудь программу. Обратились в салон мтс, где покупали. Там предложили только сдать по гарантии в ремонт. Но меня не устраивает этот вариант. Я бы хотела вернуть деньги или обменять на другой телефон. Могу ли я требовать возврат денег и если да, а мне отказывают, то что делать в таком случае? С уважением, Полина.

, Высоцкая Полина, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Полина, здравствуйте!

В течение 15 дней у вас есть право на возврат технически сложного товара. Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право произвести проверку качества товара, но ваше требование он обязан удовлетворить в течение 10 дней.

1
0
1
0
Высоцкая Полина
Высоцкая Полина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Алексей, спасибо за быстрый ответ! Не подскажите, есть ли какой- нибудь образец, как правильно написать притензию? И писать в двух экземплярах?

Не подскажите, есть ли какой- нибудь образец, как правильно написать притензию?
Высоцкая Полина

Образцы есть в интернете, либо можете обратиться к юристу за составлением конкретной претензии по вашему случаю. Писать в двух экземплярах и отдать в магазин под роспись или отправить почтой с уведомлением, если не будут брать.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

(в дополнение)

а мне отказывают, то что делать в таком случае?

если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
Алименты
Здравствуйте мне 25 лет, мать лешина с 14 лет моего возраста могу ли я подать на неё на элементы?
Здравствуйте мне 25 лет , мать лешина с 14 лет моего возраста могу ли я подать на неё на элементы?
, вопрос №4097005, Алена, г. Мыски
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2015