Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон оказался с браком. Могу ли я вернуть деньги за него. А не отдавать в ремонт?
Здравствуйте, купили сыну сотовый телефон, с сенсерным экраном. Через три дня сын пожаловался, что телефон глючит. Может сам перелистнуть страницу, при наборе смс сам начать нажимать буквы которые не трогаешь, нажать на иконку и войти в какую-нибудь программу. Обратились в салон мтс, где покупали. Там предложили только сдать по гарантии в ремонт. Но меня не устраивает этот вариант. Я бы хотела вернуть деньги или обменять на другой телефон. Могу ли я требовать возврат денег и если да, а мне отказывают, то что делать в таком случае? С уважением, Полина.
Полина, здравствуйте!
В течение 15 дней у вас есть право на возврат технически сложного товара. Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право произвести проверку качества товара, но ваше требование он обязан удовлетворить в течение 10 дней.
здравствуйте,
(в дополнение)
а мне отказывают, то что делать в таком случае?
если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена
Алексей, спасибо за быстрый ответ! Не подскажите, есть ли какой- нибудь образец, как правильно написать притензию? И писать в двух экземплярах?
Образцы есть в интернете, либо можете обратиться к юристу за составлением конкретной претензии по вашему случаю. Писать в двух экземплярах и отдать в магазин под роспись или отправить почтой с уведомлением, если не будут брать.