8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают телефон с СЦ

Здравствуйте! Сдала по гарантии в сервисный центр в г. Ухта свой телефон 17,01,2015г. В акте приемки указано "дата окончания ремонта не позднее 03,03,2015г. Сервисный центр находится в Кирове, о том, что телефон доставлен к ним пришло смс только 5 февраля 2015г. На сегодняшний день, т.е. 18 марта 2015г, мне телефон не вернули, его якобы отремонтировали, хотя прошло уже 60 дней с момента сдачи его в СЦ, и неизвестно еще когда его с Кирова привезут. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег за телефон? Или как мне правильно поступить? Спасибо заранее за ответ!

, Анастасия, г. Ухта
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Сдала по гарантии в сервисный центр в г. Ухта свой телефон 17,01,2015г. В акте приемки указано «дата окончания ремонта не позднее 03,03,2015г. Сервисный центр находится в Кирове, о том, что телефон доставлен к ним пришло смс только 5 февраля 2015г. На сегодняшний день, т.е. 18 марта 2015г, мне телефон не вернули, его якобы отремонтировали, хотя прошло уже 60 дней с момента сдачи его в СЦ, и неизвестно еще когда его с Кирова привезут. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег за телефон? Или как мне правильно поступить? Спасибо заранее за ответ!
Анастасия

Добрый день Анастасия!
Так как данный товар является технически сложным, его возврат в данный момент возможен по одному из оснований предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

В данном случае речь идет о сроке предусмотренном пунктом 1 статьи 20 ЗЗПП и данный срок не может превышать 45 дней.

Так как данный срок нарушен, то согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП в данном случае вы имеете требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств. А также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня ремонта.

Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

Подавайте письменную претензию в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Нужно ли возвращать стипендию если не отработал
Здравствуйте! Нужно ли возвращать стипендию если не отработал целевое? Что будет если не уложиться со сроками оплаты ? Какую сумму придется оплачивать ?
, вопрос №4102617, Марина, г. Нерчинск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Дата обновления страницы 18.03.2015