Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественное окрашивание волос
Меня постригли и покрасили в парикмахерской, покрасили плохо, сказали ,что по другому нельзя, взяли как я считаю завышенную сумму, я деньги отдала, но спросила, почему так дорого. В ответ мне сказали , что у меня длинные волосы. А за неделю до этого я была в этой же парикмахерской, и другая девочка насчитала сумму в 2 раза меньше за те же услуги. Была в другой парикмахерской, тоже подтвердили, что покрасили и плохо и денег взяли много.Чек мне там не выдали. Можно ли вернуть деньги или часть денег?
Здравствуйте Ксения.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Пишите претензию, и выдвигайте одно из вышеуказанных требований.