8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соблюдают сроки доставки товара

Перед новым годом купила диван, срок доставки был указан 02.02.15г. (но по согласованию сторон в течение месяца) в этот день позвонили и сообщили, что не справляются с заказами и не привезут. ориентировочно доставку назначили на 6 февраля, но больше никто не звонил. Несколько раз я заходила в магазин и интересовалась продвижением, хотела написать претензию, а продавцы сказали, что документы в таких случаях у них оформляются в конце задержки и, соответственно, и пеня считается по факту. Диван купили в новую квартиру, пока не вселялись, поэтому вроде входила в их положение, но сроки все вышли, хочу потребовать выполнения договора и начислить неустойку.

Вопрос: как посчитать и на что сослаться?

Показать полностью
, Наталья, г. Волжский
Елена Серкова
Елена Серкова
Юрист

По п.3 ст 23.1. закона о защите прав
потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара. Т.е. от стоимость
товара считаем 0,5 %

По п. 5. ст 28 того же закона, в случае
нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или
назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых
сроков исполнитель
уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок
определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов
цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы
(оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не
определена — общей цены заказа. Т.е. за просрочку оказания услуг  считаем дополнительно 3% от общей цены заказа. Но
неустойка в любом случае будет не выше цены услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, Все учебные заведения согласны соблюдать, даже если они работают и учиться 6 дней в неделю, этот указ
Здравствуйте, Все учебные заведения согласны соблюдать, даже если они работают и учиться 6 дней в неделю, этот указ. Постановление Правительства Рф от 10. 08. 2023 N 1314 "О переносе выходных дней в 2024 году".
, вопрос №4102298, Александр, г. Междуреченск
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 14.03.2015