Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телевизора
Здравствуйте. Я купил телевизор. Придя домой, обнаружил, что он не поддерживает прием цифровых каналов. Вернувшись в магазин и попросив осуществить возврат денежных средств, менеджер отказался это сделать. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия менеджера и могу ли я потребовать возврата денег?
Да можете!
Нужно направить претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18. Это общие
рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта.
Добрый день Сергей!
Я согласен с коллегой, данные действия предпринять необходимо!
Но вполне возможно, что Вам откажут и сделают это вполне законно!
Да согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей вам обязаны предоставить информацию о товаре, в том числе
сведения об основных потребительских свойствах товаров
п.2 ст.10 ЗЗПП
согласно пункту 3 данной статьи:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Таким образом, если в документации к данному товаре не сказано, что он поддерживает цифровые каналы- у вас была возможность ознакомиться с документацией и убедиться есть ли данная функция или нет!