8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар

Скажите, купили вчера ноутбук, привезли домой, а на нем невозможно работать - виснет и папки не открывает, ничего не возможно сделать и работать. Можно ли вернуть товар или обменять, все гарантии и пр в идеальном состоянии,

, елизавета, г. Кандалакша
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Елизавета! В соответствии с положениями п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара (каким является в соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 ноутбук)  потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

 либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, указав на недостатки товара и на Ваше требование в соответствии с возможностями, указанными выше. Претензию лучше составить в двух экземплярах, на одном из которых продавец распишется в получении. 

2
0
2
0

В дополнение к ответу  юриста.

Согласно той же статье 18 Закона В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Товар оставить нужно. Но при этом в претензии, а также в акте приема-передачи товара продавцом, если он будет составляться, подробно описать внешний вид товара, идентификационные номера, конкретные претензии по качеству работы с перечислением, что именно не работает или не так работает). Если вдруг продавец откажется удовлетворять Ваши требования, и дело дойдет до суда, у Вас на руках будут документальные подтверждения Ваших требований. А опись ноутбука и его характеристик предотвратит возможные злоупотребления со стороны продавца.  

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Скажите, купили вчера ноутбук, привезли домой, а на нем невозможно работать — виснет и папки не открывает, ничего не возможно сделать и работать. Можно ли вернуть товар или обменять, все гарантии и пр в идеальном состоянии,

елизавета

Добрый день Елизавета!
 Данный товар является технически сложным и согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Таким образом в данный момент обменять или вернуть деньги вы право имеете!
Для этого советую Вам обратиться к продавцу с претензией в 2х экземплярах на одной, что бы он поставил отметку о принятии(ФИО, дата, печать) и оставил Вам!

При этом стоит учитывать, что в зависимости от ваших требований- сроки могут быть разные!
Обмен — от 7 до 30 дней.

Возврат — до 10 дней!
Если предложат отдать на какие нибудь проверки качества- не соглашайтесь! Проверку качества продавец вправе провести при возврате или обмене отдельно!

1
0
1
0
елизавета
елизавета
Клиент, г. Кандалакша

Т.е. прийти поговорить, отдать претензию, забрать его экземпляр с отметкой принятия, оставлить им ноутбук? А если скажут, что надо проверить и отправить в СЦ или на диагностику? Это имеют права сделать? И если мне не соглашаться, то чем аргументировать отказ?

А если скажут, что надо проверить и отправить в СЦ или на диагностику?

елизавета

сказать могут, что угодно, а согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- не имеют право не принять у вас товар:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

а также согласно пункту 2 ст. 18 ЗЗПП:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

И в законе нет такой самостоятельной процедуры как проверка качества(диагностика), она проводится с целью установления причин возникновение недостатков(что бы исключить вашу вину). Все заявления и предложения — это пусть они оставляют при себе, не ведитесь на эти уловки! Как правило это делается, что бы ввести вас в заблуждение и в итоге нарушить Ваши права! Ваше требования основаны на законе! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.03.2015