Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Консультация по возврату неработающей техники
Добрый день, Проконсультируйте пожалуйста, купила чекопечатающее устройство в магазин, через месяц ЧПУ поломалось, при обращении в магазин, продавцы ответили, что нужно было заключать договор на Техобслуживание за 400 руб. в квартал, и без договора они отказываются его смотреть или тем более возвращать
, Мария, г. Ставрополь
Сергей Серебряков
Если на товар есть гарантия, то обязаны ремонтировать по гарантии, если гарантии нет, то можно пробовать доказать, что недостаток имел место на момент передачи товара.
Успехов.
Похожие вопросы
Здравствуйте, необходима консультация по наследству
Здравствуйте, необходима консультация по наследству.
Нужна консультация по поводу подачи на алименты, если ребенок родился не в браке и не устанновленно отцовство
Нужна консультация по поводу подачи на алименты, если ребенок родился не в браке и не устанновленно отцовство. Как происходит этот процесс?
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Я студентка 4 курса клинической психологии уже веду личные консультации
Я студентка 4 курса клинической психологии, уже веду личные консультации. Обратился 15летний подросток с просьбой о личной консультации, НО согласия родителей не имеет и получить его не может. Могу ли я проводить с ним платные психологические консультации или нет?
ЗдравствуйтеТребуется детальная консультация по Аппеляционной
Здравствуйте.Требуется детальная консультация по Аппеляционной инстанции(ГПХ).После консультации необходима подготовка возражения
Гарантия, есть, в гарантийном талоне также прописано, что я должна заключить с ними договор на техобслуживание, и имеет ли значение покупала для личного пользования или для организации? Ведь это же техника, и если она не работает, то они должны ее починить по гарантии или обменять, правильно я понимаю?
Ерунда, незаконное требование, навязывание услуг.
Нет, не имеет.
Все правильно понимаете.
Успехов.