Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Здравствуйте!Вчера приобрела куртку,оплатила картой.По приходу домой увидела что она не надлежащего качества.Сегодня вернулась в магазин чтоб вернуть товар где мне ответили:во первых что с меня удержат проценты,во вторых деньги будут через 30 дней.Подскажите мне что делать в такой ситуации?Спасибо заранее за ответ!
Добрый вечер! Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией в случае удержания с Вас процентов (интересно было бы уточнить каких именно и в связи с чем?). Возврат денег должен быть осуществлен не позднее, чем через 10 дней, если магазин ограничится проверкой качества, в случае спора о причинах возникновения недостатков продавец вправе провести экспертизу сроком не более 20 дней, то есть суммарно срок может составить 30 дней.
Здравствуйте! Вчера приобрела куртку, оплатила картой.По приходу домой увидела что она не надлежащего качества.Сегодня вернулась в магазин чтоб вернуть товар где мне ответили: во первых что с меня удержат проценты, во вторых деньги будут через 30 дней.Подскажите мне что делать в такой ситуации? Спасибо заранее за ответ!
Эля
Добрый день! Данный продавец нарушает Ваши права!
Проценты взымать права не имеют и если взымут — обращайтесь в Роспотребнадзор!
Обмен согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — не более 10 дней!
Пишите претензию с вашими требвоаниями!