8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться в таких случаях?

Мне звонят с коллекторской службы спрашивают совсем постороннего человека,я им объясняю что я совсем посторонний даже из другого города, но они продолжают звонить.Когда не отвечаю присылают смс с угрозами. Что мне делать в этом случае?.За ранее спасибо.

, Виталий, г. Тулун
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Действия коллекторов незаконны. Обратитесь в полицию.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправе обратиться в полицию; попробуйте также  направить жалобу «через" http://www.napka.ru/discussion/complaints/

+ жалоба в Роскомнадзор будет не лишней ( можно еще установить/скачать программу «Антиколлектор»)...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
, вопрос №4099556, Алексей, г. Иркутск
Конституционное право
Куда обращаться, если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов), принятого Самарской госдумой
Куда обращаться , если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов) , принятого Самарской госдумой
, вопрос №4099294, Ольга, снт. Волга
486 ₽
Административное право
Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
День Добрый, меня зовут Маргарита я вчера узнала что попала в базу распознавания лиц как воровка,, куда я должна обратится в рамках законодательства, то есть нарушены ли мои права? Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
, вопрос №4099249, Маргарита, г. Самара
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 07.03.2015