Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии
Здравствуйте! В сентябре 2014 мы приобрели шкаф-купе в салоне мебели,со 100% оплатой. Шкаф нам привезли в ноябре и при сборке мы обнаружили недокомплект,обратились в салон .Нам выслали мастера (11.11.2014) он все зафиксировал и по договору в течении 45 дней нам должны были исправит все неточности.Но вот уже почти середина марта а от салона мы ничего не можем добиться -салон ссылается на горячую линию,в свою очередь горячая линия ссылается на салон,телефонов вышестоящего руководства не дают объясняя это тем что у них его нет ! Консультант сайта поддержки пишет постоянно какие-то отговорки и просто "Извините за доставленные неудобства" а вразумительного ответа когда нам наконец то привезут новый корпус дать не может никто.Помогите пожалуйста составить претензию!
Здравствуйте! В сентябре 2014 мы приобрели шкаф-купе в салоне мебели, со 100% оплатой. Шкаф нам привезли в ноябре и при сборке мы обнаружили недокомплект, обратились в салон.Нам выслали мастера (11.11.2014) он все зафиксировал и по договору в течении 45 дней нам должны были исправит все неточности.Но вот уже почти середина марта а от салона мы ничего не можем добиться -салон ссылается на горячую линию, в свою очередь горячая линия ссылается на салон, телефонов вышестоящего руководства не дают объясняя это тем что у них его нет! Консультант сайта поддержки пишет постоянно какие-то отговорки и просто «Извините за доставленные неудобства» а вразумительного ответа когда нам наконец то привезут новый корпус дать не может никто.Помогите пожалуйста составить претензию!
Ольга
Добрый день Ольга!
Если у вас есть документ который подтверждает принятие ваших требований — обращайтесь в суд и требуйте либо возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо допоставки. Также вы вправе требовать неустойку начиная с 46 дня в размере 1 % от цены оплаченной вами за каждый день просрочки!
Если подтверждающих документов нет- пишите претензию!