Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность разглашения банком информации о кредите и кредитной задолженности
Я не оплатила кредит за февраль 2015 (т.е., срок задолженности - месяц). О том, что не смогу вовремя внести оплату, я сообщила работникам банка. Но вдруг стали поступать звонки от сотрудника банка с требованием срочно погасить задолженность, причем не только мне, но и моим коллегам, на работу (в различные подразделения - секретариат, ОК и проч. - видимо, номера нашли в интернете), начальству. Везде сообщалось, что меня не могут найти, что я злостный неплательщик, что у меня такие-то и такие-то долги в таком-то банке. Причем все это сопровождалось угрозами, хамскими и безграмотными заявлениями типа, что "сотрудники банка приедут на работу и будут проводить следственные действия с допросом", "все обязаны им отвечать - иначе посадят" и тому подобный бред. Я подала официальную жалобу в банк на действия сотрудника, но срок разбирательства, как мне объяснили - 2-3 недели. А звонки продолжают поступать. Насколько правомерно вообще разглашение подобных сведений третьим лицам?
Здравствуйте, Татьяна!
Насколько правомерно вообще разглашение подобных сведений третьим лицам?
Татьяна Кохомская
Вообще неправомерно!
Это договорные правоотношения, они регулируются строго в рамках условий кредитного договора.
Там написано, что в случае допущения просрочки кредитор начинает атаку по разглашению этих сведений по всем направлениям? Нет!
Всё, что сверх условий договора, не законно!
все это сопровождалось угрозами, хамскими и безграмотными заявлениями типа, что «сотрудники банка приедут на работу и будут проводить следственные действия с допросом», «все обязаны им отвечать — иначе посадят» и тому подобный бред.
Татьяна Кохомская
Абсолютно безграмотные методы общения!!!!
Обычно в таких случаях звонящих отправляют на три буквы — в суд.
Если в отношении Вас со стороны работодателя последуют какие-то санкции (депремирование и т.д.), то Вы можете обратиться в суд на банк с иском о защите чести и достоинства и деловой репутации.
Телефонные звонки старайтесь записывать.
Коллеги и руководство по таком иску пойдут в свидетели.
В общем, такие действия банка нельзя оставлять безнаказанными.
Удачи!