Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Создание ассоциаций участниками товарного рынка
Существует группа хозяйствующих субъектов, которые состоят в ассоциации. Данная ассоциация занимается сбором и агрегированием информации на продуктовом рынке. В ассоциации состоят ритейлеры, оптовики, производители и другие, в том числе, конкурирующие между собой субъекты. Участники этой ассоциации на основании отчетов могут узнавать сведения о деятельности других членов, в том числе, своих конкурентов и корректировать на основании этого свою деятельность. Такие возможности доступны только членам ассоциации. Для того, чтобы стать членом ассоциации, нужно внести вступительный взнос и осуществлять ежегодные платежи. Достаточно большие суммы. Вопрос - нарушает ли такая ассоциация антимонопольное законодательство? И кто среди участников может нарушать его?
Если есть конкретные факты, что информация сливается участникам — то либо координация экономической деятельности по статье 11 Закона о конкуренции, либо недобросовестная конкуренция по статье 14.
Насчет взносов скорее нет нарушения, чем есть — членство в ассоциации не предусмотрено законом, это волеизъявление участников. Тогда они сами свободны договориться об их размере.
Без фактов при одних подозрениях антимонопольного дела не будет.
Факты подтверждаются передачей информации, которая составляет коммерческую тайну или считается конфиденциальной и не обезличенной по условиям самой ассоциации.