Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за мобильный телефон
Здравствуйте. Хочу вернуть в салон связи купленный телефон, так как уже пару месяцев при вызове не реагирует сенсорная панель: невозможно закончить вызов, телефон либо не реагирует на нажатие, либо вовсе появляется черный экран (телефон куплен полгода назад, гарантия - год). Имеет ли продавец право мне отказать в возврате денег, ссылаясь на то, что телефон - "технически сложное устройство", а данные неполадки в работе не являются "существенным недостатком"?
Если ваш аппарат неисправен можете отдать его на гарантийный ремонт. Если магазин не выявит недостатки, можете провести независимую экспертизу и направить письменную претензию в магазин.
Но, как мне действовать в случае, если я не хочу отдавать его в гарантийный ремонт, а хочу произвести возврат товара?
Анастасия
Такое право у вас существует либо в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатков, либо в следующих 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под вашу ситуацию мог бы подойти существенный недостаток, но в данном кометном случае:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Так на глаз не вы не продавец не можете — является ли данный недостаток существенным!
Вы конечно можете написать претензию именно на возврат и в течении 10 дней продавец будет обязан претензию рассмотреть и скорее всего ответит вам отказом в удовлетворении ваших требований так как не признает данный недостаток существенным! И к сожалению других тут вариантов нет… Почти нет!Есть ещё как минимум 2 варианта, если они вас инетересуют — могу написать вам в личку- но они не 100 %! Так как 100 % право на возврат у вас на данный момент нету!
Сергей, спасибо за ответ. Но, как мне действовать в случае, если я не хочу отдавать его в гарантийный ремонт, а хочу произвести возврат товара?