8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за мобильный телефон

Здравствуйте. Хочу вернуть в салон связи купленный телефон, так как уже пару месяцев при вызове не реагирует сенсорная панель: невозможно закончить вызов, телефон либо не реагирует на нажатие, либо вовсе появляется черный экран (телефон куплен полгода назад, гарантия - год). Имеет ли продавец право мне отказать в возврате денег, ссылаясь на то, что телефон - "технически сложное устройство", а данные неполадки в работе не являются "существенным недостатком"?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Если ваш аппарат неисправен можете отдать его на гарантийный ремонт. Если магазин не выявит недостатки, можете провести независимую экспертизу и направить письменную претензию в магазин. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей, спасибо за ответ. Но, как мне действовать в случае, если я не хочу отдавать его в гарантийный ремонт, а хочу произвести возврат товара?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но, как мне действовать в случае, если я не хочу отдавать его в гарантийный ремонт, а хочу произвести возврат товара?

Анастасия

Такое право у вас существует либо в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатков, либо в следующих 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под вашу ситуацию мог бы подойти существенный недостаток, но в данном кометном случае:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Так на глаз не вы не продавец не можете — является ли данный недостаток существенным! 

Вы конечно можете написать претензию именно на возврат и в течении 10 дней продавец будет обязан претензию рассмотреть и скорее всего ответит вам отказом в удовлетворении ваших требований так как не признает данный недостаток существенным! И к сожалению других тут вариантов нет… Почти нет!

Есть ещё как минимум 2 варианта, если они вас инетересуют — могу написать вам в личку- но они не 100 %! Так как 100 % право на возврат у вас на данный момент нету!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2015