Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Аварийная ситуация
у нас с крыши упала глыба льда сломав козырек над подъезом и завалив выход жэу 2 на заявку ответило отказом до понедельника а как ходить в школу и на работу куда жаловаться
, наталья, г. Нефтеюганск
Андрей Логинов
рейтинг 7.5
Наталья!
Эти вопросы находятся в ведении управляющей организации, у них должен быть договор и с аварийной службой. Если проблема стоит совсем остро и до понедельника не подождать, обращайтесь в орган местного самоуправления — они тоже должны реагировать на подобные ЧП, а бездействие управляющей организации можно обжаловать в жилищную инспекцию Вашего города, они осуществляют надзор и за ЖЭУ также. Удачи Вам!
Похожие вопросы
Может ли предприятие наложить дисциплинарное взыскание или штраф на работника находящегося в отпуске
Здравствуйте. может ли предприятие наложить дисциплинарное взыскание или штраф на работника находящегося в отпуске. Если аварийная ситуация произошла во время пребывания работника в отпуске, с учетом того, что зона ответственности участка была закреплена за ним?
Мне 14 лету нас в компании друзей произошла ситуация у нас есть
Мне 14 лет,у нас в компании друзей произошла ситуация у нас есть знакомая девочка которая скинула фотографии интимного характера в итоге ее опубликовали в группу ВПШ-это канал где есть практически все подростки нашего города,мы подошли к сестре знакомой девочки что бы она поговорила с ней потом на нас начали наседать и говорить что тип нас изобьют если мы не скажем,проверяли наши телефона грозили мне условкой.Что нам делать в этой ситуации?Подскажите пожалуйста
Скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации: одна девушка в инстаграме предложила заработок на арбитраже криптовалют , я сначала отнеслась к этому с подозрением , но позже мы созвонились и ее схема не включала никаких передач или перечислений ей , она лишь объяснила алгоритм работы и что я все делаю самостоятельно , но под ее надзором , она лишь берет процент с заработка. Мне показалось это интересным и решила попробовать , все шло нормально , до момента конвертации крипты , через сайт-обменник который она скинула , т.е я меняю на этом сайте монету с одного моего кошелька на другую монету на другой мой кошелек. через 10 минут появляется ошибка , я пишу в поддержку и мне утверждают что якобы ошибка в написании адреса кошелька. при этом эта девушка говорит что это точно моя ошибка и они предлагают мне 2 варианта ,либо ждать до августа т.к инкассация системы раз в полгода , либо делать повторную такую же транзакцию на такую же сумму заново и что два перевода уйдут одновременно. что показалось мне явным скамом . на следующий день девушка перестала отвечать , но все ее настоящие данные и даже номер паспорта ее у меня есть , так же я узнала что она занимается проституцией , так что ее экспертность в сфере криптовалют окончательно испарилась .https://aff-change.pro/ вот сайт этого обменника , думаю выйти как-то на них тяжело , а вот на нее и привлечь к ответственности вполне возможно . почитав их политику соглашения сомнений не осталось что это фишинговый сайт и скорее всего к августу его просто не будет. скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации ?
Здравствуйте, стоим на очереди аварийное жилье, в количестве 3 чел прописаны, доб принадлежит муниципалитету
здравствуйте,стоим на очереди аварийное жилье, в количестве 3
чел прописаны, доб принадлежит муниципалитету по договору соцнайм,заявку подали на 2х чел,одобрили квартиру в другом городе площадью 48,4 кв метра,можно ли нам всем троим написать согласие на квартиру, т,к по закону нам положено 54кв м, мы очень долго ждали переселения из аварийного жилья.
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам :
1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)?
2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту?
3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?