8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть клавиатуру обратно в магазин

Добрый день. Купил в магазине Ашан беспроводную клавиатуру для планшета, но она не совсем подошла для моего планшета (не все клавиши функционируют). Пришел в магазин, чтобы возвратить купленный мною товар (клавиатуру) и мне отказались возвратить за нее деньги ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Хотя целостность товара и упаковки не нарушена, товарный вид присутствует, чек сохранился. Покупал товар 18.02.15, а возврат делал вчера 24.02.15 . Как мне вернуть деньги за товар, который я не использую или обменять на другую модель подходящий под мой планшет?

, Наиль, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. Купил в магазине Ашан беспроводную клавиатуру для планшета, но она не совсем подошла для моего планшета (не все клавиши функционируют). Пришел в магазин, чтобы возвратить купленный мною товар (клавиатуру) и мне отказались возвратить за нее деньги ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Хотя целостность товара и упаковки не нарушена, товарный вид присутствует, чек сохранился. Покупал товар 18.02.15, а возврат делал вчера 24.02.15. Как мне вернуть деньги за товар, который я не использую или обменять на другую модель подходящий под мой планшет?

Наиль

Добрый день! В данной ситуации магазин прав! Обменять его как товар надлежащего качества вы не можете! — если он является товаром надлежащего качества так как он действительно является товаром который не подлежит обмену по данному основанию. К сожалению так.

Если не все клавиши функционирую по причине того, что товар является ненадлежащего качества- тогда да вы в праве требовать обмена или возврата!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105253, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2015