Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви надлежащего качества
Здравствуйте. Я купила туфли, но, походив в них дома, поняла, что они мне малы, очень давят и трут. Через 9 дней после покупки я написала заявление на возврат в магазине, но мне было отказано. Могу ли я как-то вернуть туфли, отказаться от них или может быть обменять? Сейчас 14 дней со дня покупки прошло. Чек и упаковка есть. Туфли не ношеные.Спасибо.
Здравствуйте. Я купила туфли, но, походив в них дома, поняла, что они мне малы, очень давят и трут. Через 9 дней после покупки я написала заявление на возврат в магазине, но мне было отказано. Могу ли я как-то вернуть туфли, отказаться от них или может быть обменять? Сейчас 14 дней со дня покупки прошло. Чек и упаковка есть. Туфли не ношеные.Спасибо.
Виктория
Добрый день Виктория!
Обменять товар надлежащего качества вы вправе в течении 14 дней, если данный товар не был в употреблении т.е. нет следов использования!
При этом день покупки не считается!
Вам необходимо заявить свое требование в форме претензии и оставить у себя обязательно экземпляр с отметкой о получении! Так как обмен происходит сразу, а в случае отсутствия у продавца аналогичного товара — вы имеете право на возврат денежных средств, соответственно если вам откажут даже устно и вы подадите претензию — уже на возврат денежных средств. Данное требование согласно пункту 2 статьи 25 подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вы меня немножко не поняли. Я писала заявление в магазине, прошло 9 дней с момента покупки, но в силу своей юридической безграмотности, писала в одном экземпляре, который и остался у них. Из свидетелей - только продавец, который против хозяина свидетельствовать не будет само собой. Итого: у меня на руках туфли, чек, коробка от них и устный отказ. Что дальше? Срок 14 дней с момента покупки уже истёк.