8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный смартфон

Добрый день. Подскажите, как мне быть дальше. 1.02.2015 г я купила смартфон. Уже на следующий день стало понятно, что он неисправен: при разговоре нагревался так сильно, что невозможно было держать у уха и совсем не держался заряд. 3.02. я принесла этот смартфон в магазин, но там мне объяснили, что они не могут мне вернуть деньги и заменить его тоже не могут, т.к. это сложная техника и необходима диагностическая экспертиза. я оставила им смартфон на эту самую экспертизу, которую обещали сделать в течении 20 дней. И вот сегодня, 23.02. мне сказали, что менять смартфон они не видят смысла, что систему в нем переустановили и проблем в нем никаких нет. Я потребовала вернуть мне деньги, на что мне объяснили продавцы, что они не могут этого сделать, что если я хочу вернуть деньги, мне необходимо ехать в их головной офис, в отдел рекламации, писать претензию и там уже решат, что делать.

Смартфон по прежнему нагревается. На что я имею право и как мне действовать теперь? Писать претензию, ждать еще 45 дней, или сразу в суд? Или в Роспотребнадзор? Посоветуйте, как сэкономить свои нервы, но и деньги не потерять?

Показать полностью
, Наталия Выскорка, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист

Наталья, вам необходимо составить граммотную претензию с требованием в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей возврата денег

0
0
0
0
Наталия Выскорка
Наталия Выскорка
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо, это понятно. Я надеялась, что есть путь проще

Наталья, к сожалению, проще путь нет. Главно, что в экспертизе нет записи, что поломка возникала по вине покупателя

0
0
0
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

У Вас остались документы, подтверждающие передачу смартфона на экспертизу?

0
0
0
0
Наталия Выскорка
Наталия Выскорка
Клиент, г. Ростов-на-Дону

у меня есть документ с ответом по этой экспертизе. Но странный такой документ, в нем не указана ни причина неисправности, ни то, что ее исправили, написано только, что систему переустановили. Каким образом это повлияет на нагреваемость аппарата - я не понимаю, а продавцы объяснить не сумели

Вы уже выполнили досудебный порядок, поэтому обращайтесь в суд. Заявляйте требования о возврате полной стоимости товара.

Не тратьте время и невры на продавцов, они все равно найдут отговорку, чтобы Вам ничего не отдавать (примерно такую же, как Вам уже говорили).

Если сами сомневаетесь что сможете правильно все сделать — обратитесь к адвокату. Ведь это и есть наша работа!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Уголовное право
На его имя в момент расследования?
Возбуждено уголовное дело по п «а» ч. 2 ст. 115 УК РФ. Основанием для возбуждения уголовного дела стала видео запись со смартфона. В данный момент ведётся следствие. На определённом этапе расследования следователь провёл расшифровку видео. Совершенно не соответствующей действительности. По этой расшифровке выходит, что обвиняемый действовал не из хулиганских побуждений. Прямо было сказано, или миритесь или дело будет закрыто с формулировкой отсутствие состава преступления. Хотя прокурор усматривает иное. Да и по видео записи однозначно понятно обратное. Составлено собственное описание видео с подробными выдержками и фотографиями взятыми из видео в заявлении (ходатайстве). Данный материал опровергает расшифровку следователя. Хотелось бы узнать такой вопрос? Стоит ли подавать данную расшифровку видео записи следователю (дознавателю) который является собственно начальником отдела дознания, т.е. на его имя в момент расследования? Или дождаться судебного разбирательства и данную расшифровку подать ходатайством на рассмотрение суда? Как поступить правильно? Буду очень благодарен за совет. Так как сам в замешательстве. Следствие длится очень долго.
, вопрос №4098522, Валентин, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Дата обновления страницы 23.02.2015