Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать и как быть?
Мы с супругой заказали мебель 7-го декор 2014 года. Заключили договор, оплатили 70% это составило 26000 р. В договоре указом что срок изготовления 25 рабочих дней. После, как будет изготовлено нам должны позвонить. Нам позвонили 2-го февроля и сообщили что мебель наша готова, и мы должны оплот итоге 100%. Я поехал оплатил остаток 10000 и в договоре указано что после оплаты 100% они обязаны в течение 5-ти рабочих дней доставить. Прошло уже 10 , все сроки были нарушает и мебели нет по сей день. Сегодня 23.02.2015. Что делать?
Здравствуйте, Александр!
Вначале необходимо написать претензию о том, что организация нарушает срок поставки предварительно оплаченного товара и отправить в эту организацию заказным письмом с обратным уведомлением через почту.
В претензии должны быть указаны:
1. наименование организации (ИП), в которой вы приобрели товар, адрес его места нахождения;
2. ваши Ф.И.О.,
3. адрес места жительства;
4. изложение возникшей проблемы;
5. ваше требование. Это требование может быть только одно из перечня требований, описанных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
6. Дата, подпись.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Удачи Вам!