8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли обозначение недостатков дефектов мебели в претензии изготовителю мебели?

Здравствуйте. Прочитала текст: "ссылка ответчика на то, что заказчик не обозначил перед ответчиком недостатки, которые должны быть устранены в установленный законом срок, является несостоятельной, поскольку такое обращение не является условием для отказа от исполнения договора", но не обозначено на основании какой статьи закона это возможно, т. к. у меня сейчас идет судебный процесс с предпринимателем о возврате некачественой корпусной мебели и в претензии у меня не заявлены некоторые позиции дефектов, а если это не обязательно, то на основании чего, т.е. на что мне сослаться? Спасибо.

Показать полностью
, Роза, п. Верхний Ландех
Елена Савельева
Елена Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роза!

Нет определенной формы претензии. Есть общие требования к содержанию претензии. В претензии должны быть указаны:

    1. наименование организации (ИП), в которой вы приобрели товар, адрес его места нахождения;
    2. ваши Ф.И.О., 
    3. адрес места жительства;
    4. изложение возникшей проблемы;
    5. ваше требование. Это требование может быть только одно из перечня требований, описанных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 
    6. Дата, подпись. 
Почитайте документ который я вам прикрепила. Он описывает то, на что обращают внимание суды по делам о защите прав потребителей.Удачи Вам!
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте можно узнать как написать иск и обязательно ли платить госпошлину и в каком размере?
Здравствуйте можно узнать как написать иск и обязательно ли платить госпошлину и в каком размере?
, вопрос №4100215, Наталья, г. Москва
486 ₽
Гражданство
Нужно ли легализовать свидетельство?
Нужно ли легализовать свидетельство? Обязательно ли это делать в России (возможности приехать в страну нет) или можно в любой стране в консульствах РФ?
, вопрос №4099980, инкогнито, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Вправе ли он
Здравствуйте! Я работаю автомойщиком! у меня никогда не было водительских прав и я не планирую их получать, потому что считаю что они мне не нужны и я никогда не собирался управлять транспортным средством потому что считаю что мне это не нужно! Работадатель говорит что если я не получу права то он меня может уволить с работы! Скажите пожалуйста обязательно ли получать в/у если человек считает это для себя не нужным, и может ли работодатель заставить получить права и уволить если сотрудник не хочет получить права на управление транспортным средством?
, вопрос №4099258, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2015