8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сняли с гарантии не по нашей вине

Здравствуйте,покупали готовый системный блок в магазине. Компьютер был сдан по гарантии на ремонт с диагнозом "не стартует"Компьютер отремонтировали, но после включения обнаружился недостаток-нет звука, хотя до сдачи он был.Компьютер был сдан на ремонт повторно,после чего компьютер вернули с отпиской что повреждён сокет процессора, отказали в ремонте и сняли с гарантии.Руководство магазина ничего слышать не хочет ссылаясь на заключение сервисного центра и что якобы это мы его повредили .Кто мог повредить сокет кроме серв.центра ведь для этого нужно снять куллер и процессор для чего нам это делать не понятно.Срок первого гаантийного обслуживания затянулся аж на 57 дней.Второй раз вернули бысро.По всей видимости таким образом просто избавились от проблемного компьютера.Обьясните,пожалуйста,что нам теперь делать.

Показать полностью
, Родион, г. Лесозаводск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Срок первого гаантийного обслуживания затянулся аж на 57 дней.

Родион

Вот на основании этого факта (нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара) и требуйте замены на новый или возврата денег за товар ненадлежащего качества
и возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего
товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Родион
Родион
Клиент, г. Лесозаводск

Имеется в виду сразу через Суд или попробовать ещё раз обратится к руководству магазина.

Имеется в виду сразу через Суд или попробовать ещё раз обратится к руководству магазина.

Родион

Лучше сначала подать претензию продавцу, если откажут, тогда в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
1000 ₽
Семейное право
Мой брат продал квартиру нашей общей матери по ее желанию, она писала расписку, что сын может продать квартиру, ее перевезли к себе в город
Мой брат продал квартиру нашей общей матери по ее желанию, она писала расписку, что сын может продать квартиру, ее перевезли к себе в город. Деньги за продажу квартиры положил ей на счет. В последствии мама сняла эти деньги и отдала мне. Все было добровольно. Брат не был против, все было хорошо. Но потом случился конфликт с братом, и теперь брат собирается подать в суд, что я воспользовалась деньгами матери. Как быть в такой ситуации? Деньги мама отдала мне добровольно. Брат ранее получил в дарение квартиру от бабушки. Поэтому не был против, что деньги с продажи этой квартиры - достанутся мне. А теперь начинает запугивать судом. И самое главное за что? Если все было добровольно. Как доказать, что я не присваивала себе деньги матери, а все было обговорено и решено заранее и мирно.
, вопрос №4107687, Аля, г. Москва
Все
Здравствуйте Попала в аварию по моей вине Вину признала полностью
Здравствуйте. Попала в аварию по моей вине. Вину признала полностью и была готова оплатить ремонт транспорта. У второго участника полис каско. Франшиза 30.000 рублей. Мной было предложено оплатить ремонт на месте без вызова сотрудников ГИБДД. Отказались. После оформления документации вторым участником аварии были выставлены условия полной оплаты франшизы и морального ущерба. Оценка состояния технического средства еще не была проведена. Законны ли ее требования? Как о моральном ущербе так и об оплате ущерба технического средства, если экспертиза еще не была проведена?
, вопрос №4107369, Юлия,
Защита прав потребителей
Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же
Добрый день, 8 апреля мастер уколола мне губы в первый раз . Сейчас прошел период полного заживления и на губах остались комки, которые придется удалять . Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же. Это все стоило 10 тысяч рублей. Я недовольна результатом, что я могу сделать, если она на консультации откажется бесплатно удалить либо вернуть деньги? Договора письменного не было, это не салон а кабинет в жилом доме . Помогите, пожалуйста
, вопрос №4107271, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 22.02.2015