Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если не возвращают телефон на гарантии в сервисе?
Отдал телефон в сервис .Телефон на гарантии .Сказали что в течении 20 дней телефон будет отремонтирован ,а прошло уже 22 дня .И звонка не было .Подскажите как быть?
Позвоните в сервисный центр, напомните им про себя. Также для предъявления претензий вам необходим заказ-наряд, который вам выдали при приеме телефона на ремонт. На данном заказе-наряде должны быть сроки, в течении которых осуществляется ремонт. Если срок истек, а сотрудники сервисного центра отказываются вернуть телефон, ссылаясь на то, что он не готов, то можно смело обращаться в суд.
казали что в течении 20 дней телефон будет отремонтирован
Игорь
В письменной форме срок оговаривался или на словах?
ст. 20 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.