Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После передачи на гарантийное обслуживание официальному представителю, товар пропал
Доброго времени. Передал в представительство фирмы Tissot часы на гарантийное обслуживание, передача подтверждена актом. Объяснили,что в течение 14 рабочих дней часы получит головной офис в Москве и выдаст заключение по состоянию часов. Прошло более 14 рабочих дней, позвонил представитель Tissot с сообщением о краже посылки в г.Москва. Сказали, что ведется следствие, до его оеончания никаких мер по возмещению ущерба предпринимать не будут. В акте приема-передачи часов указан максимальный срок гарантийного обслуживания 40рабочих дней (срок еще не истек). ппедлагают номер следователя и самому с ним связываться и уточнять о ходе дела, я отказался. Как быть в сложившейся ситуации?
Доброго времени. Передал в представительство фирмы Tissot часы на гарантийное обслуживание, передача подтверждена актом. Объяснили, что в течение 14 рабочих дней часы получит головной офис в Москве и выдаст заключение по состоянию часов. Прошло более 14 рабочих дней, позвонил представитель Tissot с сообщением о краже посылки в г.Москва. Сказали, что ведется следствие, до его оеончания никаких мер по возмещению ущерба предпринимать не будут. В акте приема-передачи часов указан максимальный срок гарантийного обслуживания 40рабочих дней (срок еще не истек). ппедлагают номер следователя и самому с ним связываться и уточнять о ходе дела, я отказался. Как быть в сложившейся ситуации?
Александр
Добрый день Александр!
Разумеется Вам не нужно связываться со следователем — часы украли у них, а не у вас!
По истечению установленного договором срока( 40 дней) — если часы вам возвращены не будут — обращайтесь с претензией на возврат денежных средств либо на обмен товара т.к. будет нарушен срок установленный пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей и согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП, а также пункта 2 статьи 23 ЗЗПП.
Также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП начиная с 41 дня у вас будет право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Как быть в сложившейся ситуации?
Александр
Подождать 45 дней и потребовать вернуть деньги или выдать новые часы.
Успехов.