8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После передачи на гарантийное обслуживание официальному представителю, товар пропал

Доброго времени. Передал в представительство фирмы Tissot часы на гарантийное обслуживание, передача подтверждена актом. Объяснили,что в течение 14 рабочих дней часы получит головной офис в Москве и выдаст заключение по состоянию часов. Прошло более 14 рабочих дней, позвонил представитель Tissot с сообщением о краже посылки в г.Москва. Сказали, что ведется следствие, до его оеончания никаких мер по возмещению ущерба предпринимать не будут. В акте приема-передачи часов указан максимальный срок гарантийного обслуживания 40рабочих дней (срок еще не истек). ппедлагают номер следователя и самому с ним связываться и уточнять о ходе дела, я отказался. Как быть в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Ноябрьск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброго времени. Передал в представительство фирмы Tissot часы на гарантийное обслуживание, передача подтверждена актом. Объяснили, что в течение 14 рабочих дней часы получит головной офис в Москве и выдаст заключение по состоянию часов. Прошло более 14 рабочих дней, позвонил представитель Tissot с сообщением о краже посылки в г.Москва. Сказали, что ведется следствие, до его оеончания никаких мер по возмещению ущерба предпринимать не будут. В акте приема-передачи часов указан максимальный срок гарантийного обслуживания 40рабочих дней (срок еще не истек). ппедлагают номер следователя и самому с ним связываться и уточнять о ходе дела, я отказался. Как быть в сложившейся ситуации?

Александр

Добрый день Александр!

Разумеется Вам не нужно связываться со следователем — часы украли у них, а не у вас!

По истечению установленного договором срока( 40 дней) — если часы вам возвращены не будут — обращайтесь с претензией на возврат денежных средств либо на обмен товара т.к. будет нарушен срок установленный пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей и согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП, а также пункта 2 статьи 23 ЗЗПП.

Также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП начиная с 41 дня у вас будет право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть в сложившейся ситуации?

Александр

Подождать 45 дней и потребовать вернуть деньги или выдать новые часы.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, можно взять товар на маркетплейсах в рассрочку э, через 2месяца после завершения процедуры банкротства
Здравствуйте, можно взять товар на маркетплейсах в рассрочку э,через 2месяца после завершения процедуры банкротства
, вопрос №4101587, Айгуль, г. Лаишево
Уголовное право
Сколько времени есть на самостоятельные поиски взрослого человека, если он пропал, через сколько обращаться в полицию?
Сколько времени есть на самостоятельные поиски взрослого человека, если он пропал, через сколько обращаться в полицию?
, вопрос №4100660, Ольга Александровна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом)
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. - Мы решили провести свою независимую экспертизу. Нашли лабораторию, которая может провести испытания грунта. но для этого. им помимо самого грунта, нужно ТУ, указанное на банке этого грунта, чтобы знать какие параметры у завода Радуга заявлены как параметры нормы. ТУ в отличии от ГОСТА не находится в свободном доступе и получить его можно только у самого завода изготовителя. Мы снова обратились в Радугу уже с просьбой предоставить нам ТУ для проведения своей независимой экспертизы, и получили отказ о предоставлении ТУ! Ниже во вложении прикрепляю этот ответ с отказом на наш запрос. Если кратко, то только через суд они смогут предоставить нам ТУ. Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом) Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: имеют ли завод Радуга право отказывать нам в предоставлении ТУ, указанного на банке их грунта? По закону прав потребителей мы имеем право на проведение независимой экспертизы за свой счет? Как получить хотя бы показатели адгезии из этого ТУ, чтобы было с чем вообще сравнивать результаты экспертизы и понять качество грунта? Какими тезисами мы можем оперировать в ответном письме, если они не имеют права нам отказать в нашей просьбе? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Менеджер проектов Такнадо бюро тел: 89231828221
, вопрос №4099306, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015