8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комиссионный магазин

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?

, Алёна, г. Белогорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?

Алёна

Добрый день Алёна! 
Возврат и обмен технически сложного товара возможен в течении 15 дней, а далее — устранение недостатков! 
При расчете сроков — день покупки не считается! Если 15 дней не прошло — пишите претензию в магазин с требованием возврата\обмена! 

Данные правила установлены пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и пунктом 29 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 N 569«Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»

Если 15 дней прошло — вы в праве требовать устранения недостатков в товаре!

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Белогорск

Алексей,огромное спасибо. Можно небольшое уточнение. Товар покупали в другом городе и доставить его сегодня нет возможности. А 15 дней истекают завтра. Можно ли писать претензию без предъявления товара и не мной(покупателем) а попросить знакомых?

Алексей, огромное спасибо. Можно небольшое уточнение. Товар покупали в другом городе и доставить его сегодня нет возможности. А 15 дней истекают завтра. Можно ли писать претензию без предъявления товара и не мной(покупателем) а попросить знакомых?

Алёна

Претензия должна быть подана покупателем т.е. если подадите не вы- то соответственно со стороны покупателя будет выступать другое лицо и это возможно в случае если при оформлении вы не где не указывали своё ФИО!

Можно в этом плане сделать проще — отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью — считаться будет по дате передачи на почту! Главное сохраните чек и уведомление, когда оно придет!

По поводу доставки:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

п.7 ст.18 ЗЗПП

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?

Алёна

Имеете право на бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, если не отремонтируют, тогда имеете право забрать деньги.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки?
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки? От забора или входа?Ростов на дону
, вопрос №4099287, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 19.02.2015