Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Круглосуточный гул в квартире механического происхождения
Добрый день!
В моей квартире на последнем этаже 17-этажного дома в течении долгого времени КРУГЛОСУТОЧНО слышен одновременно низко -и-высокочастотный гул-свист , исходящий как предполагалось ранее, из распределительного щитка с биркой Ростелеком. Находиться в квартире, а тем более спать ночами, стало НЕВОЗМОЖНО!!
Администрация ТСЖ не желает заниматься этой проблемой.
2-недельная работа с инженерной службой дома результата не дала. Проверены лифты, техэтаж, вентиляция.Они не могут найти источник этого ужасного звука.
За собственные средства я пригласила акустика, он готовит заключение о том, что шум издают, скорее всего, насосы отопления.
Шум нарастает ежедневно. Сегодня ночью я спала 3 часа, т.к. уснуть НЕВОЗМОЖНО!!
Подскажите, пож, каковы должны быть мои действия для того, чтобы:
1. найти ответственную за отопление компанию и заставить ее проверить и ликвидировать проблему,
2. привлечь к ответственности ТСЖ за бездействие и халатное отношение к обслуживающим механизмам.
Спасибо!
1. Письменное заявление в 2 экз. в Управляющую компанию (ТСЖ) с требованием принять меры, получить отметку;
2. (можно одновременно с заявлением в ТСЖ) Проводить соответствующие замеры обязаны
работники лаборатории Роспотребнадзора по Вашему заявлению, при этом должен
составляться протокол исследований. В протоколе должно быть отражены место исследования,
время, уровень шума, при этом исследования должны проводится не однократно- не
менее 3-х раз, также протокол должен быть подписан всеми присутствующими. На
основании этих данных специалист Роспотребнадзора, составляет отчёт и выносит
заключение в котором будут отражены результаты исследований замеров шума. Если выявлены превышения допустимых норм, то на
Управляющую компанию должен быть составлен протокол о привлечении к
административной ответственности (по возможности, протокол желательно составить
на руководителя- гораздо выше штрафные санкции) и вынесено предписание со
сроками для устранения недостатков. После устранения недостатков, до подписания
акта выполненных работ, желательно провести повторные исследования и убедиться, что в акте выполненных работ стоит
ваша подпись.
3. При отсутствии реакции Роспотребнадзора (заявление, как Вы понимаете, должны написать в 2 экз. и зарегистрировать) или реакции Управляющей компании — один путь, в суд, но это уже следующая мера;
Всего доброго!
Татьяна, добрый день!
Спасибо за ответ.
1. Заявления в УК я писала трижды, и ответа никакого. Что делать?
2. Куда и кому именно писать, чтобы полностью обследовали дом?
3. Эту квартиру мы приобрели летом, и шума не было. Вполне возмоно, что ее продали именно в связи с этим шумом. Могу ли я укаким-то обрахом привлечь продавцов к ответственности за продажу квартиры, имеющей неисправности в технологии строительства или обслуживания?
Спасибо!
1. На ответ УК или отсутствие ответа уже можете подавать в суд, основание — не дали ответ, по закону об обращениях граждан срок ответа — 30 дней;
2. В Роспотребнадзор;
3.Проблема будет в доказательстве вины продавца;
Удачи!