8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать заменить ручку на входной двери?

Здравствуйте. Купила входную дверь. У двери сломалась ручка с внешней стороны. В договоре прописано, что гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМЫ замков и ручек. Запорный механизм совмещен с поворотной ручкой. Сам механизм работает, сломалась только ручка. Зайти в квартиру не могу, приходится с обратной стороны поддевать запорный механизм плоскогубцами. Могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано "механизм ручки", а не просто "гарантия на ручки"? Что подразумевается под "механизмом ручки" - запорный элемент или вся ручка целиком? Дверь достаточно дорогая, замена самой ручки тоже стоит дорого. Продавец из магазина сказал, что гарантия на ручки не распространяется, мой вопрос про "механизм" не уточнил. Спасибо.

Показать полностью
  • 2015-02-13 21.57.39
    .jpg
, Ирина, г. Уфа
Вячеслав Великий
Вячеслав Великий
Адвокат

Ирина, Вы можете заявить продавцу любые требования, перечисленные в ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1.

0
1
0
1
Ирина
Ирина
Клиент, г. Уфа

спасибо за ответ. но ч. 1 ст. 18 говорится об обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. а у меня есть Договор, где прописаны не гарантийные случаи.

У меня вопрос в другом: что подразумевается под словом МЕХАНИЗМ, могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано "гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМ ручки", а не просто "гарантия не распространяется на ручки"?

Ирина, тот элемент входной двери, который сломался, относится к определению «Механизм ручки». Во-первых, при продаже данного товара Вас продавец не проинформировал, что механические элементы входной двери выполнены из некачественного материала и что после покупки данного товара на следующий день или в течение гарантийного срока данного товара механизмы его замков и ручек могут сломаться. Во-вторых, механизмы замков и ручек входной двери являются неотъемлемыми частями фурнитуры входной двери. Гарантия, предоставленная продавцом на дверь, распространяется также на все установленные в ней механизмы замков и ручек.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Уточнение клиента

спасибо за ответ. но ч. 1 ст. 18 говорится об обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. а у меня есть Договор, где прописаны не гарантийные случаи.

У меня вопрос в другом: что подразумевается под словом МЕХАНИЗМ, могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано «гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМ ручки», а не просто «гарантия не распространяется на ручки»?


У вас претензия не к механизму, а к Качеству материала  ст. 18 ЗоПП, 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Могут ли меня отчислить из колледжа из-за внешнего вида?
Могут ли меня отчислить из колледжа из-за внешнего вида? Я очень люблю увлекаюсь модой и всегда стараюсь носить интересные необычные вещи, но некоторым преподавателям и моему куратору это не нравится, они говорят что я одеваюсь слишком откровенно, из-за "слишком коротких юбок", под которыми у меня шорты к слову, но они не воспринимают это как аргумент, ибо где-то там в правилах написано что шорты у нас в целом запрещены, так же им не нравится, что иногда я позволяю себе надевать вещи с небольшим декольте. Недавно мне сказали что если я продолжу так одеваться, то меня могут отчислить, скажите пожалуйста, правда ли такое может произойти? Законно ли это?
, вопрос №4093499, Николина, г. Нефтеюганск
386 ₽
Медицинское право
Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю
Доброй ночи, мне сделали косметическую процедуру омолаживание лица(ультразвуком) После процедуры у меня через час начал появляться отек. Я обратился в больницу , мне поставили диагноз ожог и средней тяжести повреждение мягких тканей. Врачи сказали что минимум на неделю я не трудоспособный. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю. В размере 200труб . Так как зарплата в среднем за неделю составляет 60т
, вопрос №4093362, Алексеев Юрий Евгеньевич, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015