Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Есть ли возможность обменять неисправный товар через 4 дня после покупки и без упаковки, только по чеку?
Есть ли возможность обменять неисправный товар через 4 дня после покупки и без упаковки, только по чеку?
Рома
Добрый день Роман!
Если это именно товар — то можно! Даже если гарантийный срок на него не установлен:
п.6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам необходимо уточнить — установлен ли на товар гарантийный срок — если да то обращайтесь к продавцу с претензией и требованием обмена.
Если гарантии нет- вам будет необходимо провести экспертизу за свой счет и если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине- продавец будет обязан обменять вам товар и вернуть деньги!
Согласно пункту 1 статьи 21 ЗЗПП- срок обмена товара может составлять от 7 до 30 дней.
Согласно статье 22 — срок возврата товара не может превышать 10 дней!
Здравствуйте!
Да, возможно. Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона).
С Уважением, Надежда.
Есть ли возможность обменять неисправный товар через 4 дня после покупки и без упаковки, только по чеку?
Рома
Можно обменять в течении гарантийного срока, про упаковку в законе ничего не говориться.
Успехов.