Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора на оказание косметических услуг
Как расторгнуть договор с косметическим салоном за некачественное оказание услуг? Как вести себя при диалоге с администрацией салона о расторжении договора на оказание услуг? Как написать претензию на оказание услуг??
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора на оказание косметических услуг, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанных услуг. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Следует отличать не качественное оказание услуг и неоказание услуг.
В любом случае разговаривать с продавцом услуг не нужно. Вам следует написать уведомление о расторжении договора на основании ст.782 ГК РФ
www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_35.html#p36261. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Далее если услуги были оказаны не качественно то вам следует доказать в суде будет их некачественность если они просто были не оказаны тогда просто расторгаете в суде договор и все
С уважением Александр
Как вести себя при диалоге с администрацией салона о расторжении договора на оказание услуг? Юлия
Пишите претензию исполнителю под подпись, с требованием возврата денежных средств.
ст 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.