8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии, которая заканчивается 8 марта. Я его уже до этого сдавала в ремонт( замена динамика) в июне. Сейчас я его сдала второй раз, так как он зависает. Я могу вернуть деньги?

С уважением Наталья

  • IMG_2082[1]
    .null
  • IMG_2083[1]
    .null
  • Документ
    .rtf
, Наталья, г. Лесозаводск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Наталья.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Всего доброго!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Лесозаводск

Большое спасибо за консультацию!

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии, которая заканчивается 8 марта. Я его уже до этого сдавала в ремонт( замена динамика) в июне. Сейчас я его сдала второй раз, так как он зависает. Я могу вернуть деньги?

Наталья

Добрый день Наталья!

Гафаров Рашид не совсем корректно выделил фрагмент статьи который вам понадобиться!

Так как телефон является технически сложным товаром- по истечении 15 дней его сдать можно только в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

данный пункт вам бы подходил если бы у вас был один и тот же недостаток и выявился второй раз, но так как недостатки был разные, смотрим дальше:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

речь идет о сроке устранения недостатков установленного пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей- не более 45 дней

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На мой взгляд третье основание вам более подходит. Так как вы уже сдавали в ремонт, очевидно, что ремонтировали его не 5 и не 10 дней. Но даже если ремонтировали 35 дней, основание расторжения договора и возможность требовать деньги появится у вас только после повторной сдачи и в зависимости от того, сколько он был первый раз в ремонте вы сможете заявить данное требование. К примеру если при сдаче на ремонт в первый раз его ремонтировали 28 дней, то вам достаточно будет сдать телефон, подождать 4 дня(из расчета день сдачи не считается и обращаетесь на 31 день) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврат денежных средств!


0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Лесозаводск

Здравствуйте. В ремонте первый раз телефон находился 1 день, а вернули его мне через дней 30(точно не помню). Так как сказали что дорога не считается. А в этот раз я его сдала в воскресенье. А как увезти его в сервисный центр должны только во вторник. Вот и я незнаю сколько времени мне ждать.

Здравствуйте. В ремонте первый раз телефон находился 1 день, а вернули его мне через дней 30(точно не помню). Так как сказали что дорога не считается. А в этот раз я его сдала в воскресенье. А как увезти его в сервисный центр должны только во вторник. Вот и я незнаю сколько времени мне ждать.

Наталья

Вас ввели в заблуждение! У них может дорога и не считается, а по Закону о защите прав потребителей- считается!
У вас остались документы о сдаче и приемке  в первый раз?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 18.02.2015